Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Ведущие в Энгельсе

  • Все ведущие в Энгельсе – 15 контактов без посредников.
  • Найдите тамаду на Ваш праздник и получайте выгодные предложения.
  • Ведущие в Энгельсе от недорогих до VIP, фото, видео выступлений, отзывы.

Услуги и цены
5 услуг


5 предложений
Сортировать по:
Роман Габдуллин

Роман Габдуллин

DJ и аппаратура 5000 руб — 10000 руб
Ведение выпускного вечера от 2500 руб
Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб
Ведение свадьбы 15000 руб — 25000 руб

Словами Невест:

Самый лучший ведущий в Энгельсе — это Роман Габдуллин!!! На нашей свадьбе 07.05.2016 ты покорил всех!!! Превзошел все наши ожидания!!! Все оригинально, интересно!!! Мы в восторге!!! СПАСИБО ТЕБЕ!!! Ребята выбирайте на свои праздники его и вы не ошибетесь!!


Ольга Губина

Ольга Губина

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб
Ведение детского праздника от 10000 руб
Ведение свадьбы 1200 руб — 1500 руб

Ведущая на празднике — основа вечера, именно она задает настроение вашему мероприятию. Хотите, чтобы у вас был яркий, веселый, незабываемый праздник? Позвоните мне! Индивидуальный сценарий, постановка свадебного танца, музыкальное сопровождение, веселые игры и конкурсы. Качественно и приемлемо.

Мария Арефьянова

Мария Арефьянова

Ведение свадьбы от 5000 руб
DJ и аппаратура от 5000 руб

Дорогие молодожены!

Я безумно рада вас приветствовать на своей сраничке! Перед вами команда зажигательных и креативных специалистов в области организации свадеб! Я-ведущая Мария и мой профессиональный музыкант Роман.

Специально для вас мы хотим предложить:

-веселую авторскую развлекательную программа(музыкальные сказки, конкурсы- перевоплощения, флеш — мобы, свадебная песчаная церемония и, т, д), традиционные свадебные обряды в классическом варианте или на современный лад.

-профессиональное звуковое и световое

оборудование (огромная музыкальная картотека, на вашей свадьбе будет только та музыка, которая вам нравится.)

-живая музыка( музыкант прекрасно поет и в этом легко убедиться по отзывам, а еще лучше при встрече)

-караоке (ваши гости почувствуют себя звездами и смогут подарить вам музыкальные подарки)

Вы спросите почему вы должны позвонить именно мне?

Во-первых: отсутствие глупых, пошлых и заезженных конкурсов 20-летней давности, от которых уже даже наши бабушки не смеются :-)

Во-вторых: я найду подход даже к самой капризной невесте и учту все ее пожелания.

Во-вторых: соотношение цена-качество.Бюджетно, но качественно и профессионально.

В-третьих: мы пьем только минералку, а это гарантия отсутствия неприятных сюрпризов на вашем торжестве.

В -четвертых: на вашей свадьбе будет море драйва.Я обещаю это на 1000 %.

В-пятых: я помогу найти вам банкетный зал, фото-видео операторов, артистов по тем средствам, которыми вы располагаете.

И в-шестых: самое важное-все пары, которые мы поженили за эти 5 лет, живут долго и счастливо по сей день.И кто знает возможно именно наш дуэт приносит удачу :-)

Мы ждем именно вас! Потому что хотим сделать ваш праздник незабываемым!

Агентство событий Инны Праздниковой

Агентство событий Инны Праздниковой

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб
Ведение свадьбы 8000 руб — 15000 руб
DJ и аппаратура 5000 руб — 8000 руб

Весело, зажигательно, ярко!!!

Елизавета Мадамкина

Елизавета Мадамкина

Ведение свадьбы 5000 руб — 10000 руб
DJ и аппаратура 5000 руб — 10000 руб

Проведение свадеб, праздничных мероприятий и знаменательных событий.

Здравствуйте!

Благодарю Вас за проявленный ко мне интерес!

Меня зовутЕлизавета и Я — свадебная ведущая. Начнем с того, что

Свадьба — это Ваш стиль, эмоции и желания, которые мы вместе с Вами в процессе подготовкивоплощаем в реальность. И поверьте, подготовка к свадьбе — это очень увлекательное занятие, хотя и кажется сложным!

Я работаю с постоянным DJ, и Мы слышим и всегда стараемся быть "на одной волне " с нашим Клиентом.

Работаем по Саратову, Энгельсу и Саратовской области.

Будем рады поработать и с Вами тоже.

Всех Вам благ и отличного торжества!

С Уважением, Лиза Мадамкина

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!